Маркетинговые исследования рынка труда позволят вам принимать точные и обоснованные решения в отношении ваших инвестиций в персонал для увеличения производительности компании.
услуги
Международная
консалтинговая компания
комплексного развития бизнеса
Мы проводим исследование рынка труда и занятости на международном, национальном, местном, отраслевом и профессиональном уровнях, а также специализированные исследования для работодателей.
В результате анализа рынка труда интересующего вас региона вы сможете:
- Принимать доказательные решения о выходе на новые рынки, оценить риски и потенциал роста при запуске нового предприятия, прогнозировать и планировать рыночную деятельность.
- Создать конкурентное преимущество на рынке труда.
- Определить оптимальный уровень оплаты труда и компенсаций.
- Разработать программы подбора и развития персонала на предприятии.
- Нарастить потенциал для улучшения работы программ привлечения, удержания и развития персонала.
- Трансформировать или развивать HR-бренд компании.
исследования
информация
Аналитика рынка труда – это точные данные, отражающие состояние и динамику занятости, безработицы, уровня заработной платы, спроса и предложения на рабочую силу, а также другие характеристики и тренды, связанные с трудовым рынком.
- Структура, география и емкость рынка труда
- Динамика и занятость населения
- Реальная и потенциальная емкость рынка труда
- Демографические данные
- Барьеры рыночной рабочей силы
- Конъюнктура рынка труда
- Возможности и риски для выхода на новые рынки
- Тенденции и динамика рынка труда по регионам, сферам, отраслям
- Исследование конкурентов
Объем и направления исследований современной ситуации на рынке труда и тенденций его развития формируется исходя из потребностей заказчика
методы
Мы выбираем методологии или их комбинации, которые соответствуют целям исследования и задачам вашего бизнеса. Поэтому вы получаете наиболее полные и точные результаты.
этапы
Благодаря широкой базе знаний, навыкам и отраслевому опыту ARTITERA предоставляет вам экспертные рекомендации и реализует ваш проект от первоначальной концепции до внедрения.
Стартовая встреча
- Экспертная группа ARTITERA организует встречу с вашей проектной группой для согласования целей и задач исследования.
- Эта встреча позволяет выявить вашу проблематику и гарантирует практическое внедрение стратегических рекомендаций исследования.
- Мы также проводим промежуточные сессии, чтобы вы понимали результаты исследования и смогли внедрить их в полном объеме.
Дизайн проекта
- Мы разрабатываем анкету проекта для фокус-групп, качественных глубинных и структурированных интервью или количественных опросов. Формат анкеты адаптируем к целям вашего исследования.
- На стадии разработки анкет мы сотрудничаем с вами для получения значимых результатов и обеспечиваем полное выполнение необходимых требований исследования.
- По согласованию производим перевод анкеты на иностранные языки и осуществляем ее запись для телефонных переговоров.
Полевые работы
- Используем полевые методы исследования в зависимости от согласованных с вами целей и задач исследования.
- Около 10% целевого количества телефонных интервью и онлайн-опросов проводим на языке региона исследования и оцениваем результат. Таким образом мы убеждены, что все вопросы понятны, и качество данных соответствует дальнейшему анализу.
- Далее проводим основную группу интервью в период от 2 до 4 недель. Точные сроки определяются их количеством и изучаемой аудиторией.
Погружение и анализ данных
- На этом этапе мы собираем данные и вносим их в программы для последующей статистической обработки и анализа результатов исследования рынка труда.
- Проводим аналитику данных и разрабатываем проект первичных результатов исследования, делаем основные выводы и определяем ключевые тенденции в данных.
- Проводим контент-анализ для точного достижения целей вашего исследования.
Презентация и распространение результатов
- На личной встрече эксперты ARTITERA предоставляют вам результаты исследования в согласованном формате. Отчет по вашему исследованию содержит аналитику, а также выводы и практические рекомендации.
- Цель нашей презентации — представить вам целевые результаты, ответить на любые вопросы, обсудить стратегические рекомендации и ваши дальнейшие шаги.
- По согласованию дополнительно к отчету мы предоставляем инфографику для распространения результатов анализа рынка труда внутри вашей компании в виде основных идей и практических рекомендаций для сотрудников.
Консультационная поддержка
- Консультируем вас на всем этапе внедрения полученных результатов исследования рынка труда и занятости в текущие бизнес-процессы компании или в создании новых бизнес-процессов.
Когда деловые решения требуют больших финансовых ресурсов и ошибки стоят дорого, вам необходимы проверенные и точные данные. Исследование рынка труда позволяет избежать фатальных просчетов в бизнесе.
Практика ARTITERA по исследованию рынка труда представляет собой решение для разработки и корректировки программ по персоналу, а также позволяет управлять процессами принятия решений, связанными с местными и региональными рынками труда.
Понимание того, как инвестировать ограниченные ресурсы, требует глубокой аналитики данных и тенденций рынка труда для принятия обоснованных решений в бизнесе.