Исследование рынка труда

Маркетинговые исследования рынка труда позволят вам принимать точные и обоснованные решения в отношении ваших инвестиций в персонал для увеличения производительности компании.

услуги

Международная
консалтинговая компания
комплексного развития бизнеса

Фавикон ARTITERA

Мы проводим исследование рынка труда и занятости на международном, национальном, местном, отраслевом и профессиональном уровнях, а также специализированные исследования для работодателей.

В результате анализа рынка труда интересующего вас региона вы сможете:

  • Принимать доказательные решения о выходе на новые рынки, оценить риски и потенциал роста при запуске нового предприятия, прогнозировать и планировать рыночную деятельность.
  • Создать конкурентное преимущество на рынке труда.
  • Определить оптимальный уровень оплаты труда и компенсаций.
  • Разработать программы подбора и развития персонала на предприятии.
  • Нарастить потенциал для улучшения работы программ привлечения, удержания и развития персонала.
  • Трансформировать или развивать HR-бренд компании.

Виды
исследований

исследования

информация

Аналитика рынка труда – это точные данные, отражающие состояние и динамику занятости, безработицы, уровня заработной платы, спроса и предложения на рабочую силу, а также другие характеристики и тренды, связанные с трудовым рынком.

Комплексное исследование

  • Структура, география и емкость рынка труда
  • Динамика и занятость населения
  • Реальная и потенциальная емкость рынка труда
  • Демографические данные
  • Барьеры рыночной рабочей силы
  • Конъюнктура рынка труда
  • Возможности и риски для выхода на новые рынки
  • Тенденции и динамика рынка труда по регионам, сферам, отраслям
  • Исследование конкурентов

Специализированное исследование

Объем и направления исследований современной ситуации на рынке труда и тенденций его развития формируется исходя из потребностей заказчика

Методы исследований

методы

Мы выбираем методологии или их комбинации, которые соответствуют целям исследования и задачам вашего бизнеса. Поэтому вы получаете наиболее полные и точные результаты.

ПЕРВИЧНЫЕ
ПЕРВИЧНЫЕ

Используем собственную систематизированную базу данных, опросов и интервью с участниками рынка труда об их опыте, мотивации, требованиях и любых других аспектах рабочего процесса.

ВТОРИЧНЫЕ
ВТОРИЧНЫЕ

Анализируем существующие исследования, отчеты и статистические данные, обзоры рынка труда предоставляемые профильными организациями. Проводим мета-анализ – изучаем результаты нескольких исследований по одной теме для получения обобщенных выводов и выделения общих закономерностей.

ПОЛЕВЫЕ
ПОЛЕВЫЕ

Собираем фокус-группы с привлечением целевой аудитории, используем легендированные личные и телефонные интервью, онлайн анкетирование. Проводим наблюдение и эксперименты на рабочем месте для получения информации о результатах, типе работы, условиях труда и взаимодействии.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ
СТАТИСТИЧЕСКИЕ

Наш обширный опыт исследований для среднего и крупного бизнеса и широкий спектр аналитических возможностей гарантирует получение максимальной информации и более значимых результатов.

Для количественной оценки мы используем:

• Регрессионный анализ - оценка отношений и прогнозирование поведения.
• Дискриминантный анализ - определение принадлежности к группе или сегменту.
• Анализ движущих сил, совместный анализ - понимание того, что на самом деле движет поведением и компромиссами.
• Анализ соответствий, картирование брендов - оценка ассоциаций с брендами.

КАЧЕСТВЕННЫЕ
КАЧЕСТВЕННЫЕ

Мы исследуем убеждения и отношения людей к определенным факторам, вникаем в суть проблем и выявляем способы ее решения. Релевантная выборка позволяет учесть как обычные, так и уникальные точки зрения.

Эксперты ARTITERA обладают высокими навыками интервьюирования, наблюдений и модерировании дискуссий в фокус-группах. Это позволяет вам получить значимые и действенные идеи для бизнеса.

Этапы исследований
рынка труда

этапы

Благодаря широкой базе знаний, навыкам и отраслевому опыту ARTITERA предоставляет вам экспертные рекомендации и реализует ваш проект от первоначальной концепции до внедрения.

Стартовая встреча

 

  • Экспертная группа ARTITERA организует встречу с вашей проектной группой для согласования целей и задач исследования.
  • Эта встреча позволяет выявить вашу проблематику и гарантирует практическое внедрение стратегических рекомендаций исследования.
  • Мы также проводим промежуточные сессии, чтобы вы понимали результаты исследования и смогли внедрить их в полном объеме.

Дизайн проекта

 

  • Мы разрабатываем анкету проекта для фокус-групп, качественных глубинных и структурированных интервью или количественных опросов. Формат анкеты адаптируем к целям вашего исследования.
  • На стадии разработки анкет мы сотрудничаем с вами для получения значимых результатов и обеспечиваем полное выполнение необходимых требований исследования.
  • По согласованию производим перевод анкеты на иностранные языки и осуществляем ее запись для телефонных переговоров.

Полевые работы

 

  • Используем полевые методы исследования в зависимости от согласованных с вами целей и задач исследования.
  • Около 10% целевого количества телефонных интервью и онлайн-опросов проводим на языке региона исследования и оцениваем результат. Таким образом мы убеждены, что все вопросы понятны, и качество данных соответствует дальнейшему анализу.
  • Далее проводим основную группу интервью в период от 2 до 4 недель. Точные сроки определяются их количеством и изучаемой аудиторией.

Погружение и анализ данных

 

  • На этом этапе мы собираем данные и вносим их в программы для последующей статистической обработки и анализа результатов исследования рынка труда.
  • Проводим аналитику данных и разрабатываем проект первичных результатов исследования, делаем основные выводы и определяем ключевые тенденции в данных.
  • Проводим контент-анализ для точного достижения целей вашего исследования.

Презентация и распространение результатов

 

  • На личной встрече эксперты ARTITERA предоставляют вам результаты исследования в согласованном формате. Отчет по вашему исследованию содержит аналитику, а также выводы и практические рекомендации.
  • Цель нашей презентации — представить вам целевые результаты, ответить на любые вопросы, обсудить стратегические рекомендации и ваши дальнейшие шаги.
  • По согласованию дополнительно к отчету мы предоставляем инфографику для распространения результатов анализа рынка труда внутри вашей компании в виде основных идей и практических рекомендаций для сотрудников.

Консультационная поддержка

  • Консультируем вас на всем этапе внедрения полученных результатов исследования рынка труда и занятости в текущие бизнес-процессы компании или в создании новых бизнес-процессов.

Почему компании заказывают
исследование рынка труда?

Когда деловые решения требуют больших финансовых ресурсов и ошибки стоят дорого, вам необходимы проверенные и точные данные. Исследование рынка труда позволяет избежать фатальных просчетов в бизнесе.

 

Практика ARTITERA по исследованию рынка труда представляет собой решение для разработки и корректировки программ по персоналу, а также позволяет управлять процессами принятия решений, связанными с местными и региональными рынками труда.

 

Понимание того, как инвестировать ограниченные ресурсы, требует глубокой аналитики данных и тенденций рынка труда для принятия обоснованных решений в бизнесе.

Фавикон ARTITERA

Свяжитесь с компанией по исследованию рынка труда ARTITERA ,

чтобы узнать больше о наших брифингах по данным, аналитических отчетах и ​​наращивании потенциала для улучшения работы программ привлечения и удержания персонала.