Определение заработной платы сотрудников — это поиск правильного баланса между привлечением и сохранением лучших талантов и поддержанием чистой прибыли.
услуги
Международная
консалтинговая компания
комплексного развития бизнеса

Проведение исследования заработных плат поможет вам:
- Оптимизировать уровень оплаты труда в соответствии с ситуацией на рынке.
- Построить стратегию привлечения и удержания ключевых сотрудников, повысить их лояльность.
- Создать рабочую среду, которая поощряет творчество, инновации, сотрудничество и уважение.
- Построить рентабельную систему мотивации персонала и сформировать кадровый резерв.
- Снизить риски необоснованных переплат в расходах на персонал.
- Зафиксировать официальную стратегию расчета заработной платы для различных должностей.
- Построить систему KPI, которая будет работать на результат.
- Обеспечить справедливую оплату труда сотрудников.
- Получить актуальную информацию о рынке труда с учетом отраслевых тенденций.
данные
источники
- Заработная плата для каждой должности, указанной в исследовании заработных плат, основана на фактическом вознаграждении специалистов, которых мы опросили или согласовали с работодателями по всей стране.
- Наши данные учитывают текущий и ожидаемый спрос на каждую позицию, предложение в job offer для согласованного кандидата и другие рыночные условия.
- Мы взаимодействуем с инсайдерами, чтобы узнать дополнительные сведения.

- Представленные данные исследования заработных плат являются результатом строгого, многоэтапного процесса, который гарантированно точно отражает ситуацию на рынке труда.
- Полученная заработная плата представляет собой фиксированную компенсацию, то есть ежемесячный доход специалиста в компании на указанной должности.
- Наши расчеты заработной платы не включают бонусы, льготы или привилегии. Эти данные мы предоставляем отдельно.
- Поскольку специалисты, приходящие в компанию или работающие в ней, могут иметь разный набор компетенций и опыт работы, информация о зарплатах представлена в нескольких диапазонах.
процентили
процентили
Исследование заработных плат включает разделение диапазона заработной платы на три процентиля. Многие из наших клиентов хотят видеть нижний и верхний предел среднего диапазона фиксированной заработной платы, а также то, что им придется заплатить, чтобы привлечь кандидатов с разным уровнем опыта, знаний и рыночного спроса.
Эти процентили представляют собой более подробный обзор критериев, по которым зарплата одного кандидата может быть выше, чем у другого.

методы
этапы
Выявление цели исследования заработных плат
Изучаем проблематику, бизнес-процессы клиента и составляем основной запрос исследования рынка заработных плат.
Результат:
Создание индивидуального плана для достижения целей исследования.
Сбор информации
Собираем данные из открытых, закрытых и платных источников и проверяем их качество и согласованность.
Результат:
Надежная, проверенная группой экспертов выборка данных, охватывающая все сегменты рынка.
Обработка полученных данных
Проводим расширенную аналитику для получения точных показателей путем расчета сводной статистики по выборке и статистического анализа контроля качества.
Результат:
Точные статистические данные для достижения целей исследования заработных плат.
Формирование отчета
Структурирование и отображение полученной информации в сводном отчете.
Результат:
Отчет с удобными для чтения графиками, подробными разбивками и выводами по проведенному анализу рынка заработных плат.
Интерпретация результатов
Обсуждение полученных результатов исследования и совместная работа с заказчиком для определения вариантов использования данных в зависимости от поставленной цели исследования.
Результат:
Взвешенные решения по оптимизации фонда оплаты труда и расстановка приоритетов в политике управления персоналом.

