Развитие HR-бренда

Формируем бренд работодателя, репутацию и имидж компании для повышения конкурентоспособности на рынке.

услуги

Международная
консалтинговая компания
комплексного развития бизнеса

Фавикон ARTITERA

HR-брендинг — решение важнейших задач работодателя по:

  • Снижению затрат. Вы сможете оптимизировать ресурсы на привлечение и удержание вовлеченных и лояльных талантов, которые будут активно продвигать ваш бизнес.
  • Продвижению основного бренда. Имидж и репутацию компании определяет команда ее сотрудников. Именно они становятся лучшими адвокатами бренда и продвигают ее продукт.
  • Снижение оттока персонала. Развитый HR-бренд позволяет удерживать сотрудников без привлечения дополнительных способов мотивации.
  • Повышению производительности. Правильное позиционирование внутри компании повышает эффективность сотрудников и способствует активному продвижению бизнеса.

Как показывает практика,

каждый второй специалист не рассматривает в качестве работодателя компанию с негативной репутацией на рынке труда. Мы помогаем не допустить негатива, принять меры превентивно, своевременно или устранить ошибки.

Составляющие бренда работодателя

hr-бренд

Миссия и ценности бизнеса
Миссия и ценности бизнеса

Миссия определяет цель компании и ее вклад в общество, а ценности определяют культуру компании и то, что она ценит в своих сотрудниках. Это помогает привлекать нужных кандидатов, формировать единую команду и достигать более высоких результатов.

Социальные точки контакта
Социальные точки контакта

Социальные сети и сайт позволяют компаниям привлекать таланты и создавать положительное впечатление о своей культуре и ценностях, предоставляя информацию и отображая успехи и достижения.

Стиль коммуникаций
Стиль коммуникаций

Определяет, как компания хочет быть воспринимаемой, какие эмоции и ассоциации она хочет вызывать у своей аудитории, а также поддерживает единый стиль общения на всех каналах связи. Это улучшает восприятие бренда и повышает его узнаваемость.

Отзывы о компании
Отзывы о компании

Информация о культуре компании, ее ценностях, профессиональных возможностях, отношении к сотрудникам и многом другом помогает кандидатам принимать решения и укрепляет репутацию компании.

Корпоративная культура
Корпоративная культура

Культура компании создает особую атмосферу внутри организации, которая влияет на мотивацию и эффективность сотрудников. А также привлекает и удерживает талантливых сотрудников, которые соответствуют ценностям и миссии компании.

Имидж
Имидж

Успешная репутация позволяет компании привлекать талантливых сотрудников и клиентов, а также влияет на ее финансовые показатели, объемы продаж и доходов.

Этапы формирования HR-бренда

этапы

Консультация

 

  • Проводим бесплатную консультацию по вашему проекту в офлайн или онлайн формате.
  • Высылаем коммерческое предложение.
  • Формируем команду консультантов для работы над проектом по разработке и развитию HR-бренда вашей компании.
  • Отправляем договор на оказание услуг, в котором прописываем объем работы, сроки и стоимость проекта.

Определение целей

 

  • Анализируем особенности направления вашего бизнеса и проведения бизнес-процессов.
  • Определяем цели и задачи исправления ошибок, построения или развития HR-бренда с учетом и на базе целей и задач бизнеса.

Внутренние и внешние исследования

 

  • Исследуем рынок труда для целевых компаний.
  • Анализируем ваших конкурентов в позиционировании HR-бренда.
  • Выделяем целевую аудиторию для привлечения персонала в вашу компанию.
  • Проводим аудит текущего восприятия HR-бренда компании целевой аудиторией и действующими сотрудниками.

Позиционирование HR-бренда

 

  • Создаем и тестируем ценностное предложение работодателя (EVP).
  • Определяем ключевые направления позиционирования бренда — имидж компании, ценности, репутация.
  • Разрабатываем концепцию дизайна бренда.
  • Формируем стиль коммуникаций как внутри вашей компании, так и с целевой аудиторией.

Продвижение HR-бренда

 

  • Продвигаем HR-бренд через внешние и внутренние каналы коммуникации: сайт, СМИ, соцсети, отзывы.
  • Формируем план участия в различных мероприятиях, конференциях и выставках.

Оценка эффективности HR-брендинга по категориям

 

  • Привлекательность компании для потенциальных кандидатов.
  • Качество найма по времени, затраченном на привлечение и количественных показателях найма, текучесть кадров.
  • Уровень удовлетворенности, мотивации, вовлеченности и лояльности персонала.
  • Уровень осведомленности людей о компании, ее репутацию и имидж.
  • Финансовые показатели изменения объема продаж и доходов после развития HR-бренда компании.
  • Станем для вас надежным и ответственным исполнителем при заказе наших профильных консалтинговых услуг. Берем на себя любые по сложности задачи. Конфиденциальность гарантирована!

Команда

консультанты

Команда компании ARTITERA
Лого-ARTITERA

Реализованные
проекты

Лого-TERA
Лого ARTITERA - c

Реализованные
проекты