Успешный кейс о привлечении директора по развитию и топ-менеджера

Информация о заказчике

Белорусская производственная компания, выпускающая мебель из дуба и ясеня для сегмента потребления средний плюс и премиальный. Производство в Пинске, Беларусь.

Проблема 1

  • Компания на протяжении 12 лет поставляла мебель из массива дуба и ясеня в страны Европейского Союза и скандинавские страны.
  • В 2021 году после начала пандемии объем продаж резко упал, и мебельная компания начала искать дополнительные возможности.
  • Компания не имела представления о том, кого и на какую именно позицию следует привлекать.

Решение 1

  • В процессе поиска по рекомендации они обратились в консалтинговую компанию ARTITERA.
  • Эксперты компании ARTITERA порекомендовали нанять Директора по развитию, который смог бы найти новые рынки сбыта мебельной продукции.
  • В течение 2 месяцев мы организовали несколько собеседований, и представители мебельной компании выбрали кандидата, который проработал 4 года на руководящей должности в мебельной компании Runko Group, Санкт‑Петербург.

Результат 1

  • Подобранный Директор по развитию в течение нескольких месяцев вывел мебель на маркетплейсы на российском рынке и реализовал сотрудничество компании с 2 крупными торговыми сетями, которые специализируются на мебели из ценных пород дерева.
  • Продажи начали стремительно расти, что позволило компенсировать предыдущее падение спроса.
  • 2021 год стал рентабельным в плане продаж и показал положительную динамику по отношению к 2019.
Кейс о подборе директора по развитию и директора представительства

Проблема 2

  • В феврале 2022 рынок Европейского Союза закрылся полностью, и представители мебельной компании опять обратились в ARTITERA, чтобы мы помогли им переориентировать продукцию и сбыт на восточный рынок: Азия, Россия, Узбекистан, Китай.
  • В момент катаклизмов казалось, что решить эту задачу невозможно, поскольку ранее на это ушло более чем 15 лет.
  • Запрос касался привлечения директора представительства мебельной компании в Москве на 350 000 рос. рублей.

Решение 2

  • Компания ARTITERA привлекла на данную позицию кандидата, который на протяжении 17 лет занимался производством и сбытом мебельной продукции на восточные и западные рынки.

Результат 2

  • За 9 месяцев 2022 г. и январь 2023 г. белорусской мебельной компании удалось полностью переориентировать сбыт продукции на рынок Российской Федерации, Казахстана и Турции.
Подбор персонала для мебельного производства

Итого

  • За 3 года консалтинговая компания ARTITERA помогла подобрать 2-ух топ-менеджеров для мебельной производственной компании из узкой сферы – мебель для дома, сегмент средний плюс и премиальный.
  • Менее чем за 3 года произошло полное переформатирование рынка сбыта с Европы на рынок центральной Азии, что позволило сохранить компанию и с оптимизмом смотреть в будущее.
  • Объемы продаж выросли на 113% по отношению к 2019 г.
  • Сейчас российский рынок очень доброжелательно относится к продукции белорусских производителей. Часть конкурентов ушла, и мебельной компании удалось занять нишу взыскательных покупателей, которые ценят качество, экологичность и роскошь.

Проект реализовал

A. Nemkovich

Алексей Немкович

CEO и основатель | Консультант по поиску руководителей | HeadHunter | Эксперт по подбору персонала | Карьерный консультант